+7(812)957-47-15 +7(911)141-86-25 +7(921)903-18-14 +8(911)141-86-27

Яндекс.Погода

Новые газомоторные МАЗы протестируют в Казани

Сейчас в России реализуется проект перехода общественного транспорта на газовое топливо, и Татарстан является пилотным регионом этого проекта. В 2014 году Казань планирует приобрести 65 газомоторных автобусов.
В связи с этим в городе была проведена презентация нового автобуса «МАЗ-203965». Он имеет обновленный дизайн, оборудован антивандальными сидениями. В Казани эта модель была представлена в максимальной комплектации – с кондиционером. На таких автобусах может производиться развозка сотрудников: Петербург, например, имеет много предприятий, предоставляющих такую услугу.

news-00043

Автозавод разрабатывает еще одну модель газомоторного автобуса – «МАЗ-103», которая будет более дешевой. Она также заинтересовала казанских перевозчиков. Им необходимы экономичные автобусы, чтобы окупить вложенные средства. В то же время обязательными требованиями являются безопасность пассажиров и их удобство.
Представитель завода сообщил, что расход топлива в стоимостном выражении для газомоторных моделей на 40% меньше, чем для дизельных. Однако сам автобус стоит примерно на 1 миллион рублей дороже, чем дизельный аналог. Цена новой машины в максимальной комплектации превышает 7.5 миллионов рублей, но для казанских покупателей будет установлена специальная цена.

Сейчас «НефАЗ» является основным заводом, где Татарстан производит заказ автобусов. Питер также использует такую технику. Руководство Казани должно выбрать поставщика, с которым будет заключаться соглашение о запланированных поставках автобусов.

Было достигнута договоренность, что прежде, чем принять решение о покупке, на одном из автотранспортных предприятий Казани необходимо провести тестовую эксплуатацию автобусов. При этом будут произведены оценки технических характеристик и эксплуатационных расходов.

Как сообщил председатель казанского комитета по транспорту, автобусы «МАЗ» и «НефАЗ» присутствуют в городе примерно в равных количествах. С обоими производителями город имеет хорошие отношения, налажены гарантийное и послегарантийное обслуживание, поставка запасных частей, так что не вызывает проблем ремонт автобусов. Питер в этом отношении не уступает Казани. Выбор, какие автобусы приобретет город, будет произведен по результатам сравнения эксплуатационных характеристик и стоимости продукции обеих заводов.

принята!
как можно скорее.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.